DebitCredit - Бухгалтерские услуги, регистрация ООО, курьерская служба
     
 

 

НАШ ЕДИНЫЙ НОМЕР: +7 (495) 22 111 92

 
English version English version
ICQ_поддержка
КОНТАКТЫ
О НАС | БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ | РЕГИСТРАЦИЯ ООО | КУРЬЕРЫ | ЗАЯВКА | ВАКАНСИИ | ИНСТРУМЕНТЫ | КАЛЬКУЛЯТОР | ЦЕНЫ
торговля | производство | строительство | общепит | ВЭД | импорт | экспорт | e-Shop | представительства | FAQ
смотреть также: Eжеквартальное обслуживаниеУдаленный доступ VPNТорговля и производство: оптимизация учета  
 

Бухгалтерское обслуживание: ежемесячное

услуги и цены расчет стоимости обслуживания
ПРАЙСЛИСТ
ЗАЯВКА

Ежемесячное регулярное обслуживание для малых и средних компаний с объемом от 30 операций (проводок) в месяц. Вознаграждение от 4500 рублей в месяц. Варианты работы: Комплексное сопровождение или Виртуальная бухгалтерия.

Основные функции Бухгалтерского центра:

1 Прием документов
с курьером, в электронном виде, в базе на сервере Бухгалтерского центра
2 Регистрация операций в 1С
мы работаем с 1С:7.7 и 1С:8.1 c возможностью удаленного VPN подключения к серверу
3 Расчет налогов и Подготовка платежных поручений по налогам и сборам
отправка платежных поручений клиенту по электронной почте
4 Подготовка и отправка комплекта отчетности
возможные варианты отправки в ИФНС - самостоятельная, по почте, с курьером, в электронном виде
ОЦЕНИТЬ СТОИМОСТЬ (расчет стоимости бухгалтерских услуг за 1 секунду)
  Для всех: Система сдачи отчетности в Электронном виде в налоговые органы
  Для крупных компаний оптимизирующих деятельность: Корпоративное обслуживание
 

ТАРИФЫ

 

ЗАЯВКА

 

ДОГОВОР

 

ВОПРОСЫ

 

КОНТАКТЫ

 

О ЦЕНТРЕ

 

Бухгалтерское обслуживание: 2 варианта

Виртуальная бухгалтерия

Бухгалтерский центр предоставляет Заказчику удаленный доступ (VPN) на сервер Бухгалтерского центра для самостоятельного создания и регистрации в базе данных 1С определенных первичных документов. Распределение учетных функций прописывается в приложении к договору бухглатерского обслуживания. Бухгалтерский центр осуществляет мониторинг операций, формируемых на основании документов, зарегистрированных Заказчиком в удаленном режиме, и рассчитывает заработную плату и налоги по юридическому лицу Заказчика. Бухгалтерское обслуживание включает подготовку полного комплекта квартальной отчетности.

Подробнее об организации удаленного доступа

Стандартная схема процесса обслуживания

Прием всех первичных документов от Заказчика в распечатанном или в электронном виде. Регистрация всех документов в базе данных Заказчика осуществляется Бухгалтерским центром. Бухгалтерское обслуживание данного типа не предусматривает Удаленного доступа к базе. Исполнитель производит полный комплекс услуг (см. перечень ниже). Ниже представлен стандартный процесс бухгалтерского обслуживания в графической форме.

Расчет стоимости обслуживания

Принципы тарификации и прочие условия в нашем Договоре

Под операцией подразумевается бухгалтерская проводка, или проводка бухгалтерского учета, т.е. движение любых материальных или денежных ресурсов. Виды операций: начисление и оплата доходов и расходов, начисление налогов, зарплаты персоналу, амортизации по Основным средствам и Нематериальным активам, процентов по кредитам и другие хозяйственные операции формируют проводки бухгалтерского учета. В частности, обращаем Ваше внимание на то, что начисление зарплаты и всех налогов по 1 человеку в штате Вашей компании создает 9 проводок бухгалтерского учета при общей системе налогообложения и 5 проводок - при упрощенной системе налогообложения.

Договор бухгалтерского обслуживания (Word)

Договор "Виртуальная бухгалтерия" (Word)

Online заявка на бухгалтерское обслуживание

Рекомендуем также прочитать раздел "Вопросы"

Подробное описание функций бухгалтерской службы DebitCredit

1. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ

по email - вы можете регулярно отправлять по электронной почте готовые первичные документы, отсканированные и сохраненные в формате jpeg или gif. Это позволит Вам видеть в онлайн режиме результаты своей деятельности и сэкономить время на доставке документов к нам в офис.

с курьером - 1 раз в квартал к вам в офис подъедет наш курьер и заберет всю первичную документацию за истекший квартал. За дополнительную плату вы также можете заказать курьера для сбора документов из Вашего банка или от контрагентов.

в базу данных - Заказчик через удаленный доступ подключается к Серверу Бухгалтерского центра и вводит всю первичную документацию сразу на Сервере, с возможностью распечатать любой документ на своем локальном принтере.

2. РЕГИСТРАЦИЯ ОПЕРАЦИЙ

Бухгалтерское обслуживание всех операций в системе : регистрация проводок на основании первичных документов, полученных от Заказчика. Мы всегда в курсе последних изменений в законодательстве, так как проводим регулярный мониторинг обновлений правовой системы Консультант+. Мы постоянно отслеживаем изменения в текущем налоговом и бухгалтерском законодательстве.

3. РАСЧЕТ НАЛОГОВ

Бухгалтерская компания берет на себя создание всех платежных поручений по налогам и сборам, так как все налоги должны быть оплачены своевременно и по правильным реквизитам. Предприниматели нередко совершают ошибки именно при перепечатке или создании платежных поручений по налогам, поэтому в рамках любого тарифа, вы можете выбирать между традионным способом получения платежных поручений или же подключить безопасное обслуживание вашего Клиент-Банка. Мы даем консультации по оптимизации налогообложения с учетом всех требований налогового законодательства РФ.

4. РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ

Расчет и начисление зарплаты и налогов ЕСН и НДФЛ - ведение бухгалтерии почти всегда предполагает наличие в организации сотрудников, по которым следует своевременно, не реже 2х раз в месяц, начислять заработную плату, а также налоги, которые должны быть уплачены в сроки и в порядке, предусмотренным НК РФ. Мы даем консультации по оптимальному формированию Фонда оплаты труда для налогообложения и соответствию требованиям российского законодательства.

5. АМОРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

Амортизация Основных средств и Нематериальных активов является важным аспектом при формировании себестоимости и расходной части Вашего бизнеса, поэтому мы внимательно относимся к вопросам постановки на баланс новых ОС, их амортизации и списания при выбытии или по другим причинам.

6. ПОДГОТОВКА ОТЧЕТНОСТИ

Подготовка Бухгалтерской, Налоговой и Статистической отчетности в ИФНС, ФСС и Госкомстат осуществляет бухгалтерская компания в полном объеме в сроки, определенные законодательством РФ.

7. СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ В НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ (в т.ч. Нулевой)

В электронном виде - Бухгалтерский центр ДебетКредит является авторизованным налоговым представителем, поэтому вы можете подключить Систему электронной отчетности ТАКСКОМ с нами по более низкой цене, чем при самостоятельном подключении. Программный продукт устанавливается на нашем компьютере и все отчеты отправляются в электронном виде по защищенным и зашифрованным каналам связи в Вашу районную ИФНС. Это - наиболее современный, быстрый и безопасный способ сдачи отчетности в ИФНС.

Самостоятельная отправка отчетности - АНТИКРИЗНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - зачем в кризис платить за то, что легко можно сделать самому? В антикризный пакет предложений входит самостоятельная отправка отчетности в налоговые органы по почте. В отчетный период вы получите по электронной почте полный комплект отчетности и подробные инструкции по его визированию и отправке в соответствующие налоговые органы по почте, включая адреса именно ваших отделений. При этом Заказчик обязан в день получения готовой отчетности подтвердить нам получение и утверждение на подпись полного комплекта деклараций.

По почте - в отчетный период вы получите по электронной почте полный комплект отчетности и подробные инструкции по его визированию, после чего подписанный комплект нужно передать самостоятельно или с курьером обратно в Бухгалтерский центр для его отправки в налоговые органы.

8. ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ УЧЕТ В ПФ И ПО НДФЛ

Подготовка и оплата Персонифицированного учета в ПФ и отчетности по Подоходному налогу физических лиц (НДФЛ) не входит в текущее вознаграждение по тарифу и оплачивается отдельно 1 раз в год до 31 января за истекший год. Смотрите тарифы на дополнительные услуги, чтобы узнать подробнее о порядке начислений.

Перечень первичных документов:

Cкачать формы (бланки) первичных документов

Бланки первичных документов: счета-фактуры, товарные накладные и акты оказанных услуг, полученные от поставщиков, а также выставленные клиентам, банковские выписки и платежные поручения, копии договоров с поставщиками и клиентами, на основании которых производятся выплаты или поступления на счета организации, а также приказы по изменениям в штатном расписании организации (изменение окладов, прием, увольнение сотрудник

Будьте внимательны ! С момента регистрации вашей компании первый комплект бухгалтерской отчетности должен быть сдан не позднее 20 дней с момента окончания 1-го квартала вашей работы. За несвоевременную подачу налоговых деклаций в ИФНС налагается штраф. Если же вы опоздали с отчетом в Фонд социального страхования (ФСС), штраф составит 1000 рублей, а при повторных нарушениях - 5000 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ежеквартальное обслуживаниемасштабы бизнесасдача отчетности в электронном виде регистрация ООО

Бухгалтерская компания DebitCredit - это оптимальный выбор на рынке бухгалтерского обслуживания.

 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Написать нам письмо можно здесь или звоните: +7 (495) 22 111 92
© 2009 DebitCredit.ru - Бухгалтерские услуги
Hosted by uCoz