НАШ ЕДИНЫЙ НОМЕР: +7 (495) 22 111 92 |
|
||||||||
О НАС | БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ | РЕГИСТРАЦИЯ ООО | КУРЬЕРЫ | ЗАЯВКА | ВАКАНСИИ | ИНСТРУМЕНТЫ | КАЛЬКУЛЯТОР | ЦЕНЫ | |||||||||
торговля | производство | строительство | общепит | ВЭД | импорт | экспорт | e-Shop | представительства | FAQ |
смотреть также: Eжеквартальное обслуживание Удаленный доступ VPN Торговля и производство: оптимизация учета | |||||||
Бухгалтерское обслуживание: ежемесячное |
|
Ежемесячное регулярное обслуживание для малых и средних компаний с объемом от 30 операций (проводок) в месяц. Вознаграждение от 4500 рублей в месяц. Варианты работы: Комплексное сопровождение или Виртуальная бухгалтерия. Основные функции Бухгалтерского центра:
|
| ||||||||||||||||
Бухгалтерское обслуживание: 2 вариантаВиртуальная бухгалтерияБухгалтерский центр предоставляет Заказчику удаленный доступ (VPN) на сервер Бухгалтерского центра для самостоятельного создания и регистрации в базе данных 1С определенных первичных документов. Распределение учетных функций прописывается в приложении к договору бухглатерского обслуживания. Бухгалтерский центр осуществляет мониторинг операций, формируемых на основании документов, зарегистрированных Заказчиком в удаленном режиме, и рассчитывает заработную плату и налоги по юридическому лицу Заказчика. Бухгалтерское обслуживание включает подготовку полного комплекта квартальной отчетности. Подробнее об организации удаленного доступа Стандартная схема процесса обслуживанияПрием всех первичных документов от Заказчика в распечатанном или в электронном виде. Регистрация всех документов в базе данных Заказчика осуществляется Бухгалтерским центром. Бухгалтерское обслуживание данного типа не предусматривает Удаленного доступа к базе. Исполнитель производит полный комплекс услуг (см. перечень ниже). Ниже представлен стандартный процесс бухгалтерского обслуживания в графической форме.
Подробное описание функций бухгалтерской службы DebitCredit 1. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ с курьером - 1 раз в квартал к вам в офис подъедет наш курьер и заберет всю первичную документацию за истекший квартал. За дополнительную плату вы также можете заказать курьера для сбора документов из Вашего банка или от контрагентов. в базу данных - Заказчик через удаленный доступ подключается к Серверу Бухгалтерского центра и вводит всю первичную документацию сразу на Сервере, с возможностью распечатать любой документ на своем локальном принтере. 2. РЕГИСТРАЦИЯ ОПЕРАЦИЙ Бухгалтерское обслуживание всех операций в системе 1С: регистрация проводок на основании первичных документов, полученных от Заказчика. Мы всегда в курсе последних изменений в законодательстве, так как проводим регулярный мониторинг обновлений правовой системы Консультант+. Мы постоянно отслеживаем изменения в текущем налоговом и бухгалтерском законодательстве. 3. РАСЧЕТ НАЛОГОВ Бухгалтерская компания берет на себя создание всех платежных поручений по налогам и сборам, так как все налоги должны быть оплачены своевременно и по правильным реквизитам. Предприниматели нередко совершают ошибки именно при перепечатке или создании платежных поручений по налогам, поэтому в рамках любого тарифа, вы можете выбирать между традионным способом получения платежных поручений или же подключить безопасное обслуживание вашего Клиент-Банка. Мы даем консультации по оптимизации налогообложения с учетом всех требований налогового законодательства РФ. 4. РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ Расчет и начисление зарплаты и налогов ЕСН и НДФЛ - ведение бухгалтерии почти всегда предполагает наличие в организации сотрудников, по которым следует своевременно, не реже 2х раз в месяц, начислять заработную плату, а также налоги, которые должны быть уплачены в сроки и в порядке, предусмотренным НК РФ. Мы даем консультации по оптимальному формированию Фонда оплаты труда для налогообложения и соответствию требованиям российского законодательства. 5. АМОРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ Амортизация Основных средств и Нематериальных активов является важным аспектом при формировании себестоимости и расходной части Вашего бизнеса, поэтому мы внимательно относимся к вопросам постановки на баланс новых ОС, их амортизации и списания при выбытии или по другим причинам. 6. ПОДГОТОВКА ОТЧЕТНОСТИ Подготовка Бухгалтерской, Налоговой и Статистической отчетности в ИФНС, ФСС и Госкомстат осуществляет бухгалтерская компания в полном объеме в сроки, определенные законодательством РФ. 7. СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ В НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ (в т.ч. Нулевой) В электронном виде - Бухгалтерский центр ДебетКредит является авторизованным налоговым представителем, поэтому вы можете подключить Систему электронной отчетности ТАКСКОМ с нами по более низкой цене, чем при самостоятельном подключении. Программный продукт устанавливается на нашем компьютере и все отчеты отправляются в электронном виде по защищенным и зашифрованным каналам связи в Вашу районную ИФНС. Это - наиболее современный, быстрый и безопасный способ сдачи отчетности в ИФНС. Самостоятельная отправка отчетности - АНТИКРИЗНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - зачем в кризис платить за то, что легко можно сделать самому? В антикризный пакет предложений входит самостоятельная отправка отчетности в налоговые органы по почте. В отчетный период вы получите по электронной почте полный комплект отчетности и подробные инструкции по его визированию и отправке в соответствующие налоговые органы по почте, включая адреса именно ваших отделений. При этом Заказчик обязан в день получения готовой отчетности подтвердить нам получение и утверждение на подпись полного комплекта деклараций. По почте - в отчетный период вы получите по электронной почте полный комплект отчетности и подробные инструкции по его визированию, после чего подписанный комплект нужно передать самостоятельно или с курьером обратно в Бухгалтерский центр для его отправки в налоговые органы. 8. ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ УЧЕТ В ПФ И ПО НДФЛ Подготовка и оплата Персонифицированного учета в ПФ и отчетности по Подоходному налогу физических лиц (НДФЛ) не входит в текущее вознаграждение по тарифу и оплачивается отдельно 1 раз в год до 31 января за истекший год. Смотрите тарифы на дополнительные услуги, чтобы узнать подробнее о порядке начислений. Перечень первичных документов: Cкачать формы (бланки) первичных документов Бланки первичных документов: счета-фактуры, товарные накладные и акты оказанных услуг, полученные от поставщиков, а также выставленные клиентам, банковские выписки и платежные поручения, копии договоров с поставщиками и клиентами, на основании которых производятся выплаты или поступления на счета организации, а также приказы по изменениям в штатном расписании организации (изменение окладов, прием, увольнение сотрудник Будьте внимательны ! С момента регистрации вашей компании первый комплект бухгалтерской отчетности должен быть сдан не позднее 20 дней с момента окончания 1-го квартала вашей работы. За несвоевременную подачу налоговых деклаций в ИФНС налагается штраф. Если же вы опоздали с отчетом в Фонд социального страхования (ФСС), штраф составит 1000 рублей, а при повторных нарушениях - 5000 рублей. |
|
|
||||||||
ежеквартальное обслуживание масштабы бизнеса сдача отчетности в электронном виде регистрация ООО Бухгалтерская компания DebitCredit - это оптимальный выбор на рынке бухгалтерского обслуживания. |
![]() | ||||||
Написать нам письмо можно здесь или звоните: +7 (495) 22 111 92 | ||||||
© 2009 DebitCredit.ru - Бухгалтерские услуги |